17:19 

Дневник Джона Винчестера=))продолжение

Vi-Moonlight
ranetka_77777@mail.ru
ВРИКОЛАКОС[23]: Похороненные без отпевания, они возвращаются, чтобы убивать людей на кладбище, или пакостят в доме, где жили при жизни. Иногда они являются в образе человека, иногда – оборотня (говорят, вриколакос будет уничтожен, если его могилу разрыть и скормить его останки волку). Они высасывают жизненную силу у спящего человека, подобно суккубам/инкубам или Мара.
Истории о вриколакосах могут резко отличаться, иногда в них вплетаются элементы полтергейста. Порой вриколакосы нападают на людей и убивают их, порой – мучают их во сне, порой – смерть настигает только детей, иногда же – просто выжидают, пока их живые родственники исполнят обет. Предания о Вриколакос очень часто перекликаются с преданиями о вампирах. Я не уверен, являются ли Вриколакос подвидом вампиров, или же просто путаница в легендах смешала разных тварей.
ВЕТАЛА: в индейской мифологии — это злобные духи, вселяющиеся в свои собственные мёртвые тела или в других мертвецов, чтобы перемещаться с места на место. Обитают на кладбищах. Там же нападают на людей и могут свести их с ума. Убивают детей, возможно, для еды, и могут быть причиной выкидыша. Они заперты между нашим и загробным мирами, поэтому их можно уничтожить с помощью проведения похоронного ритуала.
ВНИМАНИЕ: На них не действует ритуал по изгнанию нечистой силы, поскольку они не демоны. Если ветала удастся расположить к себе, он может поделиться знаниями о прошлом и будущем, именно поэтому многие волшебники старались разыскать их... что приводило к весьма печальным последствиям, ведь если ветал был в плохом настроении, то убивал в мгновение ока. Лучше не испытывать судьбу и, с помощью проведения похоронного ритуала отправить их в мир иной.
17 МАЯ
Это была бы наша девятая годовщина, фаянсовая. Странно, конечно, шестая годовщина — чугунная, а девятая — фаянсовая. Интересно, было бы у нас к этому времени больше детей?
Мэри время от времени говорила о девочке. Мне бы очень хотелось иметь дочку.
Лето, мы снова в дороге. Я пытаюсь решить вопрос можно ли переводить детей из одной школы в другую каждый месяц, и как к этому относятся школы. Где-то глубоко меня точит мысль, а как к этому относятся сами дети. Но они солдаты, а солдаты должны уметь приспосабливаться ко всему.
13 ИЮЛЯ
Устами младенца глаголет истина... мы в Портленде, штат Мэн, потому что я слышал о живущем там шамане по имени Дэвид Фулер. Я поведал ему часть своей истории, и он согласился вызвать маниту, чтобы я смог расспросить его. Мы спустились в подвал его дома, и он стал готовиться к ритуалу. Он сказал, что я - единственный белый, который увидит, как это делается, да и то лишь в качестве одолжения известным ему охотникам. Он зажег священный табак и какие-то неизвестные мне травы. Комнату неестественно затянуло дымом, и маниту явился. Я сразу же перешёл к главному вопросу: кто или что убило Мэри, но вдруг что-то пошло не так.
До сих пор не знаю, была ли это ошибка Фулера, или вместе с маниту в наш мир пробрался еще один дух. Но, что бы это ни было, оно превратилось во что-то осязаемое, похожее на медведя. И прежде, чем я смог остановить его, оно убило Фулера. Оно бы убило и меня, но я пытался защищаться. Не думаю, что победа осталась бы за мной, но этот дух изменил свою форму, вселился в тело Фулера и выбрался на улицу через подвальное окно. Я сбежал из этого ада, подхватил мальчишек, и мы тут же уехали. Уже почти возле Нью-Гемпшира я в общих чертах рассказал Дину о том, что произошло, я был настолько расстроен и мне было так стыдно, что я просто не мог молчать об этом. Сэмми спал всю дорогу.
И Дин задал один из этих убийственных детских вопросов: «Папа, а разве этот дух не будет дальше убивать людей?».



Нелегко, когда тебе прямо в лицо задают такие вопросы. Не потому, что он задал этот вопрос, и не потому что он был прав, но потому, что он лучше меня разбирается в том, что правильно, а что нет. Через час мы вернулись в дом Фулера, ночью я разыскал и убил его. Он бродил неподалеку от лагеря бойскаутов, разбитого в парке Bradbury Mountain. Одному Богу известно, чтобы случилось, если бы не Дин. Я практически слетел с катушек. Мои постоянные поиски виновника смерти Мэри почти стерли грань между правильным и неправильным для меня. Из-за меня чуть не погибли дети. Охотник никогда не пасует перед охотой, и никогда не бежит от нее. Такое больше не повторится. Никогда. Я больше никогда не предам память о Мэри и не подведу моих мальчиков.
Микмак[24] чиноо — зимний дух с ледяным сердцем, бывший когда-то человеком. В период трансформации убивает тех, кого любил, человек ставший чиноо ест снег и отказывается от другой пищи. Он становится сварливым и злобным. После превращения чиноо нападает и убивает других членов племени и всех, кто попадется на пути. Убить его недостаточно, обязательно нужно сжечь тело, иначе даже малюсенький остаток может превратиться в другого чиноо. Есть много общего с легендами о вендиго, пришедшими к нам с запада. Не знаю, этот ли дух вселился в Фулера. Было лето, так что не думаю. Но когда я вернулся в дом Фулера, то прихватил оттуда его дневник. Я прочел дневник покойника и в следующий раз буду готов.
2 НОЯБРЯ
Мэри не стало 4 года назад. Сегодня Дин спросил меня, как она выглядела. Он никогда не говорит о ней в другие дни, только в этот. У меня нет фотографии, поэтому я рассказал ему о покойной матери то, что рассказал бы на моем месте любой: она была красивой и очень доброй, и больше всего на этом свете любила его и Сэмми.
1988 год

24 ЯНВАРЯ
Дину сегодня девять. Мы в дороге, так что он, возможно, не закончит третий класс. Он постоянно называет себя новичком[25], поскольку побывал уже в трех школах за этот учебный год. И кто знает, сколько еще ему предстоит сменить.
14 АПРЕЛЯ
СОЛЬ
Символ постоянства, неподкупности. Соль использовали при заключении договоров. Евреи приносили на жертвенник Храма соль, с нее и по сей день начинают трапезу в Шабат. Левит[26], глава 2, стих 13: «Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль». Жена Лота была превращена в соляной столб за непослушание. В Четвертой книге Царств Элиша[27] совершил чудо очищения воды с помощью соли. Спаситель называл своих учеников «соль земли» за их святую жизнь и деятельность. Соль используется в некоторых католических обрядах посвящения.
Ни в коем случае нельзя собирать просыпанную соль; чтобы отогнать неудачу ее бросают через плечо в демона, который появляется из-за просыпанной соли. Буддисты верят, что соль может отогнать всех злых духов. Соль бросают через плечо после посещения похорон, это предотвращает появление в доме призрака, который мог прицепиться к человеку на похоронах. В синтоизме[28] и некоторых других религиях соли приписывают очистительные свойства; Мифология синтоизма рассказывает о возникновении земли — капли соли из Мирового Океана загустели и превратились в первый остров Онногоро. Индейские племена на Юго-западе Америки весьма бережно относились к соли. Хопи[29] считали соль столь ценной, поскольку до соляных месторождений лежал долгий путь, а добывать соль было крайне опасно. Легенда гласит, что это было наказание грозных богов[30] за нарушение праведного образа жизни.
Практическое использование: призраки не могут пересечь линию из соли. Медиумы используют линии из соли, чтобы ограничить возможности передвижения духов. В японском фольклоре призраки помещались в сосуд, наполненный солью. Выстрел из двустволки каменной солью сможет уничтожить эктоплазменное[31] проявление призрака. Для уничтожения призрака необходимо посолить и сжечь его останки.
«Дьявол не любит, чтоб его мясо было соленым». Шотландские рыбаки имели обыкновение бросать соль в океан, чтобы ослепить злобных ведьм.
В норвежской мифологии прародитель богов появился из солонца[32].
Темная сторона соли: посолите землю после сражения так, чтобы ничто не росло, никто не будет жить там. Соль также употребляется как очевидный символ бесплодия.
Среди рабов на островах Карибского моря считалось, что люди из африканского племени игбо[33] умеют летать; скорее всего, из-за того, что не ели соли в своей родной стране.
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАМЕННУЮ СОЛЬ — НЕЧИСТАЯ ЙОДИРОВАННАЯ СОЛЬ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
2 МАЯ



Сэмми сегодня пять, слава тебе, Господи. Он чуть было не лишился жизни. Я, конечно, могу обвинять Дина, но это полностью моя вина. Хватить обвинять всех вокруг. Я соскучился по охоте, и оставил Дина охранять Сэмми, а он не смог нажать на курок, когда это было необходимо. Я недостаточно хорошо обучил его, и, если он даст слабину снова, они оба могут погибнуть... но какой отец поставит своего девятилетнего сына перед необходимостью убивать, чтобы защитить своего брата? Мне приходиться быть таким отцом. Отцом, который учит, что ни человек, ни монстр, убивший их мать, не уйдет живым... и что ради семьи нужно идти до конца.
Мы сейчас в Висконсине, так что можем съездить в Голубую Землю и повидать Джима. Он наверняка захочет узнать об этом и, думаю, мне будет полезно поговорить с ним.



Памятка: Рассказать Джиму про ведьм с магическими камнями в желудке из африканского племени хауса. Они медленно высасывают душу из своих жертв, которые сначала чахнут, а затем умирают. Они также могут оборачиваться собаками.
Другая африканская ведьма, sukuyadyo или obayifo, связывает свою жертву с помощью магии, а затем сосет кровь и жизненную силу. Sukuyadyo может изменить свой облик, надев кожу другого человека, а свою спрятав в горшок или ступу в своем доме. Если говорить о перевертышах, то подобные идеи встречаются в средневековых европейских легендах о вампирах. Ведьма превращалась в шар света, чтобы вытягивать жизненную силу из человека (блуждающий огонёк).
Пора уже Сэмми учиться читать.
Джангши[34]: «Прыгающий труп». Вернувшиеся к жизни мертвецы из китайских преданий, убивающие живых, чтобы питаться жизненной силой (ки[35]). Вероятно, обитают вдоль дорог, но мои знания о них ограниченны рассказами Бобби. Никогда не встречал. И надеюсь, не доведется.
17 МАЯ
Сегодня была бы наша 10 годовщина. Ситцевая.
28 СЕНТЯБРЯ
Ритуал:
На чистой ткани алтаря, поместите небольшой кубок, наполненный свежими травами. По периметру алтаря расставьте по порядку равное количество черных и белых свечей. Когда все свечи будут зажжены, произнесите следующее:
Amate spiritus obscure, te quaerimus.
Te oramus, nobiscum colloquere, apud nos circita.
После окончания заклинания бросьте щепотку ладана, сандалового дерева или порошка корицы в огонь одной из свечей.
Пифагор проводил подобные сеансы приблизительно в 540 году до н.э., используя нечто, похожее на доску для спиритических сеансов. Он использовал стол на колесиках, который перемещался к знакам, начерченным в круге, Пифагор и его ученик Филолос интерпретировали передвижения стола как сигналы призраков.
Жертвенный скот я держать Тримеду велел с Еврилохом,
Сам же, медный отточенный меч свой извлекши из ножен,
Выкопал яму. Была шириной и длиной она в локоть.
Всем мертвецам возлиянье свершил я над этою ямой -
Раньше медовым напитком, потом - вином медосладким
И напоследок - водой. И ячной посыпал мукою.
Главам бессильных умерших молитву вознес я с обетом,
В дом свой вернувшись, корову бесплодную, лучшую в стаде,
В жертву принесть им и много в костер драгоценностей бросить,
Старцу ж Тиресию - в жертву принесть одному лишь, отдельно,
Черного сплошь, наиболе прекрасного в стаде барана.
Давши обет и почтивши молитвами племя умерших,
Взял я барана с овцой и над самою ямой зарезал.
Черная кровь полилась. Покинувши недра Эреба,
К яме слетелися души людей, распрощавшихся с жизнью.
Женщины, юноши, старцы, немало видавшие горя,
Нежные девушки, горе познавшие только впервые,
Множество павших в жестоких сраженьях мужей, в нанесенных
Острыми копьями ранах, в пробитых кровавых доспехах.
Все это множество мертвых слетелось на кровь отовсюду
С криком чудовищным. Бледный объял меня ужас. Тотчас же
Я приказание бывшим со мною товарищам отдал,
Что б со скота, что лежал зарезанный гибельной медью,
Шкуры содрали, а туши сожгли, и молились бы жарко
Мощному богу Аиду и Персефонее ужасной.
Сам же я, вытащив меч медноострый и севши у ямы,
Не позволял ни одной из бессильных теней приближаться
К крови, покуда ответа не дал на вопросы Тиресий[36].
Катавасия[37]: Путешествие Орфея[38] в подземное царство в поисках Эвридики[39].
Знание греческой некромантии. Некромант создает свою астральную проекцию, чтобы спуститься в подземное царство и поговорить с мертвыми.
Katadesmoi: греческие наговоры, которые писались на свинцовых пластинках (обычно). Вызываемые духи заточались в этих пластинах, что гарантировало необходимый эффект проклятья. Также использовались, чтобы вызвать дух и привязать его к наговору katadesmoi, закопанному на кладбище или в священном месте, что делало проклятие более действенным.
...душе после смерти очень сложно смириться с гибелью тела, в особенности душе тех, кто не был упокоен должным образом или кто умер насильственной смертью. Их призрачные тела бродят в тревожном и сыром мире, плененные тем, что было дорого им при жизни…
Реджинальд Скотт в своей книге «Разоблачение колдовства» приводит магический ритуал по вызову духа умерших.
Прежде всего, нужно молиться, соблюдать пост и ограждать себя от всяких мерзостей три дня; затем — пойти на свежую могилу самоубийцы или того, кто намеренно довел себя до смерти: или же договориться с приговоренным к повешению, чтобы дух его явился тебе после смерти, и помог в истинном богослужении, в твоих заповедях, во всех землях, часах и минутах. И да не увидят люди твоих деяний и деяний помощника твоего.
Примерно в 11 часов ночи иди на могилу и, со смелостью и желанием, исходящим из сердца твоего, прикажи духу явиться, помощник твой пусть возьмет свечу в левую руку, а кристалл в правую, ты же произнеси слова, что написаны ниже. Держи деревянный жезл в правой руке, на котором начертаны Священные имена Бога Тетраграмматон + Адонай[40] + Агла + Кратон, трижды ударь им о землю и произноси эти слова:
Появись N. Появись N. Появись N. Заклинаю тебя, дух N, именем Господа нашего, Иисуса Христа. Я приказываю тебе повиноваться мне и явиться ко мне этой ночью, и в знак твоей веры, ты будешь спасен от божьей кары. И клянусь душой своею, если ты придешь ко мне, явишься этой ночью и покажешь настоящее пророчество в кристалле, и приведешь мне прорицательницу Сибиллу[41], дабы поговорил я с ней о ее о предсказании, пусть явится предо мною, и тогда смилостивлюсь над тобой, буду за тебя N молить Бога, дабы даровал он тебе спасение в воскрешении от смерти, как избранному Богом для вечной славы. Аминь[42].
Сибли, заклинание некромантии. В гробнице или на могиле, после начертания защитного круга. «Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N, ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться священному ритуалу, под страхом вечных мук и страданий... Восстань, восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе».

2 НОЯБРЯ
Мэри умерла пять лет назад. Мы были женаты всего пять лет. У меня такое чувство, что я отбываю наказание за что-то, и единственный способ избавиться от этой тюрьмы — найти то, что отняло у меня жену.
5 ДЕКАБРЯ
Учитель Дина позвонил, чтобы сообщить мне, что у Дина есть подписка на «Weekly world News», доставку которой он оформил на адрес школы. Как он заплатил за нее? Я бы спросил его, но Дин уже слишком умен, чтобы дать мне прямой ответ. Я могу попытаться заставить его говорить, но это ни к чему не приведет. Что ж, если это помогает ему чувствовать себя дома...
27 ДЕКАБРЯ
Предположительно, способ для вызова и разговора с ангелами. Но я пока не встречал ни одного охотника, который бы верил в существование ангелов. Так же, как и видел демона.

1989 год

24 ЯНВАРЯ
Дину исполнилось десять. Рейган подал в отставку. Один сумасшедший охотник рассказывал мне пару лет назад, что Рейган воплощение дьявола, доказывая это тем, что каждое из его имен состоит из шести букв: Роналд Вилсон Рейган. И Рейган, к тому же, жил по адресу 6.6.6 St. Cloud Road.
Вероятно, настоящее число зверя было 616. Это засвидетельствовано в Ефремовом Кодексе[43]. Св. Джером стал использовать число 6.6.6 вместо 616. Число 6.6.6 треугольное число (1+2+3+4+5...+36)[44], с лучшей симметрией, чем у 616.
616: код области Западного Мичигана — города Каламазу, Гранд-Рапидс, Траверс-Сити.
Страх перед числом 6.6.6: гексакосиоигексеконтагексафобия[45]
Гематрия[46]: еврейская нумерология, позднее стала использоваться в других алфавитах. Согласно гематрии толкователи книги Откровений находят возможные имена Антихриста:
Lampetis = Пресветлый
Teitan = ?
Palaibaskanos = древний колдун
Benediktos = Благословенный
Kakos Odegos = Злой Вождь
Alethes Blaberos = Истинно Вредящий
Amnos Adikos = Агнец Неправедный
O Niketes = Победитель
Antemos = Противник
Diclux = Обманщик (то же значение, что и у Teitan, только на латыни)
Genserikos = Гейзерих — король Вандалов, которые захватили Рим[47]?
Arnodymy = Отрицаю
Acxyme = ?

Здесь видели Гончую
2 МАЯ
Сэмми сегодня шесть. Осенью он начнет ходить в детский садик, куда бы нас не занесло. Он совсем не похож на Дина. Тихий, внимательный. Он уже знает, что в мире существуют ужасные вещи, но если Дин хочет бороться с ними, то Сэмми нравится наблюдать и изучать. Он пока не все понимает, но когда спрашивает что-то — это всегда умный вопрос.
13 МАЯ

17 МАЯ
Это была бы наша 11 годовщина. Стальная.
10 ИЮНЯ

4 ИЮЛЯ
Вот как проводят свои выходные охотники.
Я отправил Сэмми и Дина в дневной лагерь недалеко от Голубой Земли, чтобы обсудить пару вопросов с Пастором Джимом, пока ребята пытались вжиться в роль обычных детей. Но мне следовало знать, что даже летний лагерь не может быть нормальным для Винчестеров. На пятый день Дин сплавлялся на каноэ по речным порогам.
И произошло несчастье. Когда Дин вернулся, он поклялся мне, что видел что-то, вернее кого-то, кто опрокидывает каноэ. Я не придал этому значения... до следующей недели, когда перевернулось другое каноэ и погиб человек. Пару дней я пытался разобраться во всем этом и нашел легенды индейцев Кри[48] о человекообразных шутниках – маннегиши. Они живут в порожистых речках и развлекаются, переворачивая каноэ, но обычно без злых намерений, если только местные не разозлят их чем-то.
Вопрос открыт: так что же это было?
Когда лагерь стал разрастаться, он повредил некоторые прибрежные скалы с древними рисунками, которые выражали почтение племени Кри этим маленьким ублюдкам. Маннегиши это не понравилось, и они стали отыгрываться на туристах.
Я бы убил каждого из них только за то, что они преследовали тогда Дина, но, по правде сказать, у них было от чего взбеситься. Так что я сдержался и пошел к Джиму с просьбой, чтобы тот свел меня с шаманом племени Кри из Южной Дакоты.



Я начал было жаловался, что это далеко, но Джим заткнул мне рот, сказав что мое счастье, что не нужно ехать в Монтану или Саскачеван[49], где, собственно, и живут сейчас большинство Кри. Шаман назвался Джоуи Высокая Сосна; насколько я понял, это имя для туристов, но за последние 6 лет, я меньше всех имею права упрекать кого-то за использование вымышленных имен.
Я отвез его в Голубую Землю, где ночью мы спустились к порогам (это было два дня назад). Он обсудил проблему с маннегиши, и они заключили сделку. Они прекратят охоту на детей из лагеря, если Джоуи восстановит поврежденные пиктограммы и гарантирует, что в дальнейшем они не будут уничтожаться.
Здесь вмешался Джим и сказал: «Эй, у меня в речке за домом как раз не хватает водных духов». И, вуаля, маннегиши теперь в реке у дома Джима, а Джоуи Высокая Сосна практикуется в пиктографии.
Часть меня все еще хочет убить их из-за того, что произошло с Дином, но когда я остываю, то понимаю, что вина лежит на лагере. Именно дневной лагерь повредил пиктограммы, чтобы расширить причал. На следующей неделе ребята будут уже в другом месте, но пока мы можем немного задержаться.
Как бы то ни было, все закончилось. «Фейерверк отгремел», я уже влил в себя парочку бутылок пива, мальчики спят в палатке во дворе у Джима. На мгновение моя ежедневная битва затихла. Мэри, я не могу воевать без передышки.
18 АВГУСТА
Еще несколько водяных духов:
Водяной - Русский дух воды, иногда упоминают, что он способен менять обличье, но чаще его описывают как старика, покрытого чешуей, с длинной зеленой бородой, в которой запутались водоросли и ил. Может жить в водовороте, а в больших водоемах селился в обломках затонувших кораблей, где призраки погибшей команды прислуживали ему. Утопленники становятся его рабами, но он также опекает рыбаков, которые приносят ему в дар первую пойманную рыбу от каждого улова. Любит масло и табак.
Еще любит русалок и часто женится на них или берет нескольких в наложницы/служанки.
Русалка – дух женщины, которую убили, или она покончила с собой, утопившись. Иногда русалками становятся дети, утопленные собственными матерями (см. Женщина в Белом). Взрослые особи известны своим чудесным пением, которым они заманивают прохожих или моряков, а затем затягивают их под воду и обращают в своих призрачных возлюбленных. Иногда предания наделяют их вампирическими качествами. Некоторые русалки исчезают, если их смерть отомщена. Других можно расколдовать, если продержать их вдали от воды достаточно долго, чтобы высохли их волосы. Расколдовать ребенка-русалку можно, если окрестить его в святой воде.
Среди охотников Аляски ходят слухи о водяном. Никогда его не видел. Легенды Шошони[50] из Вайоминга рассказывают о водяной женщине-призраке, которая заманивала охотников и путников благодаря своей сексуальной привлекательности, а после убивала призрачными стрелами.



Немецкие никсы сочетают в себе черты водяного и русалки. В человеческом обличье никс, как правило – привлекательный мужчина, которого следует опасаться незамужним девицам и некрещеным детям. Особо активен в дни летнего и зимнего солнцестояния (Христианизированная версия легенд называет Рождественский Сочельник). Они играют музыку, обольщая своих жертв. Еще они предвестники смерти – как и баньши – и если услышать их крик из воды, значит, кто-то вскоре здесь утонет. Как и водяной, никс любит табак, а еще водку. Их можно вызвать, если пролить кровь в воду или если принести в жертву черное животное.
Однажды в Пинкни, Мичиган, я надурил никса, принеся в жертву Черного Пса. Вот это было шоу, когда демоническая псина сцепилась с водяным духом! Черныш победил и я отправил его в ад, по месту прописки.
Иногда никс принимает облик речной лошади[51], и если наездник оказался на ней, то лошадь бросится в воду и утопит седока. Этим он схож с кельтско-шотландскими злобными водяными и эх-ушге. Водяные появляются из тумана вблизи реки, если кто оседлает их, то будет утоплен. Эх-ушге очень аккуратны с седоками до тех пор, пока не увидят или не учуют воду. В ту же минуту они бросаются в пучину, где пожирают седока, оставляя только печень.
Последнюю деталь я считал художественным преувеличением сказочников, пока не нарвался на эх-ушге на водохранилище Кваббин в Массачусетсе. Он принял человеческое обличье и выглядел как симпатичный юноша с водорослями в волосах. В общем, мне повезло, что моя печень все еще при мне.
Когда-то я любил плавать, но благодаря своей работе больше не увлекаюсь этим. Вообще-то, и водяным духам нужно не так уж много воды. Прочитайте Британские легенды про Дженни-Зеленые-Зубы или Пег-из-колодца. Египетский Эль Надахо («гость») заманивает детей к воде и топит их.
Я также слышал от охотников о заколдованном старом ипподроме в Гошене, в штате Нью-Йорк. Лошадь с наездником, утонувшие в начале XX века, возвращаются и скачут вдоль озера, время от времени преследуя и пугая людей. Похоже на речную лошадь? Но я больше нигде не слышал ни о чем подобном.
2 НОЯБРЯ
Мэри уже нет 6 лет. Сегодня я случайно услышал, как мальчики говорили о ней, о ее смерти. Сэмми уже достаточно взрослый, чтобы задавать прямые вопросы, полагаю именно поэтому Дин, начинает задумываться о вещах, о которых не хотел думать до этого времени. Дин – крепкий парень. Весь в меня. Но он, как и я, никогда не покажет, что у него на душе. Сейчас его брат начал задавать вопросы и Дин хочет понять, как защитить Сэмми, но в то же самое время, эти вопросы выматывают его морально. И что мне было делать? Они разговаривали друг с другом. Если бы я вмешался, они бы просто замолчали. У ребят договоренность: держать взрослых подальше. Они рассказали бы мне то, что я хотел бы услышать, но правда в том, что мне не узнать, что они на самом деле думают о матери, потому что я не могу открыться им сам. Это убивает меня. Я не могу им об этом рассказать. Мы должны жить дальше и найти то, что убило их мать, мою жену. Мэри.
Ради мальчиков я попытаюсь побыть на новом месте подольше. Выбирая охотничьи вылазки в пределах нескольких часов езды. До тех пор пока не появится ниточка к тому, что сгубило Мэри. Вот тогда все изменится.

1990 год

Ангелы Весны: Каратаса, Коре, Аматиел, Коммиссорос
Ангелы Лета: Гаргател, Тариел, Гавиел
Ангелы Осени: Тарквам, Гуабарел
Ангелы Зимы: Амабаел, Ктарари[52]
24 ЯНВАРЯ
Дину 11, он попросил свой собственный пистолет. Я дал ему Seecamp LWS 32 калибра - более легкого и с меньшей отдачей при выстреле трудно найти. Мы вместе отлили серебряные пули и зарядили их вперемешку с полыми пулями «винчестер». Теперь он постоянно носит оружие в кармане.
2 МАЯ
Сэмми исполнилось семь. Пора записывать его в первый класс. Он очень умный мальчик, но, боюсь, из-за наших постоянных переездов не очень-то готов к школе. Я не достаточно времени уделял его подготовке. Нужно было лучше следить за тем, чтобы он читал не только боевой устав и подозрительные газетные заголовки. Он неплох в математике и некоторых других естественных науках, поскольку присутствовал во время ряда сверхъестественных экспериментов в придорожной закусочной и у Пастора Джима. Но ему необходима обычная для детей его лет подготовка к школе. Я бы попросил об этом Дина, но нельзя все опять вешать на него. С него хватит того, что он держит в своих руках жизнь брата, нельзя его делать ответственным еще и за домашнее обучение Сэмми. Боже, в очередной раз убеждаюсь, насколько мы в тебе нуждаемся, Мэри.
17 МАЯ
Это была бы наша 12 годовщина свадьбы, шелковая.
3 ОКТЯБРЯ
Р.О.Винстедт «Изучение эволюции малайской магии»:
Сэр Франк Светтенхэм описывает сеанс вызова духа, проведенный 30 лет назад придворным шаманом-женщиной во время болезни султана штата Перак[53]. Колдунья, переодевшись мужчиной, сидела с покрытой головой перед свечой, в правой руке держала пучок травы, обрезанный сверху и снизу до квадратной формы. Она судорожно трясла этим пучком. Свеча вспыхнула, дав понять, что призрак вошел в ее пламя. Колдунья, находящаяся в трансе, поклонилась свече и «каждому мужчине из семьи султана!». После того, как были призваны многие духи, больного раджу привели и усадили в шестнадцатигранный символ (усовершенствованный двойной пентакль, называемый печатью Соломона[54]), дабы он дожидался, с покрытой головой и пучком травы, появления призраков. Когда правителя вели назад к кровати, Его Высочество упал в обморок, что связали с его одержимостью призраком. В этом королевском сеансе дочь колдуньи возглавила оркестр из «пяти или шести девочек, отбивающих ритм на односторонних барабанах».
Во время другого подобного ритуала, имевшего место в Селангоре[55], в колдуна вселился дух тигра, чтобы изгнать болезнь. Вся церемония длилась три ночи, в каждую из которых должно было присутствовать одинаковое нечетное количество участников. Для встречи духа необходимо было смастерить из пальмовых листьев цветы, голубей и многоножек. После вызова, колдун провел ритуал омовения ладаном, сотрясаясь от конвульсий и говоря на языке духов. Будучи одержимым, он сел, покрыв голову, зажег свечи по краям трех чаш с водой, и начал втирать безоар[56] в больного. Надев белые одежды и покрыв голову, он продезинфицировал кинжал, бросил в каждую из чаш по серебряной монете, всматриваясь в их положение относительно свечей, ибо это позволило бы определить тяжесть болезни. Рассыпав заговоренный рис вокруг чаш с водой, он положил в них искусственные букеты из цветов пальмы Арека[57], погрузил кинжал в каждый из букетов, дабы отогнать невидимых духов зла. Другой букет он погрузил в масло и прошелся им по больному с головы до ног. Затем в него вселился дух тигра, царапающий, рычащий и лижущий обнаженное тело пациента. Концом кинжала он выпустил кровь из собственной руки, чтобы защититься от невидимого враждебного духа. После он вновь поглаживал больного цветами и руками, вонзал кинжал в букеты, а затем улегся на расстоянии, восстанавливая силы[58].
2 НОЯБРЯ
Мэри умерла семь лет назад.
Психопомп — Бог или другой проводник душ после смерти. В Греции — это бог Гермес. В северных мифах — Валькирии. В Египте — Анубис. Культ вуду, уходящий корнями в африканские традиции, приписывает эти функции Геде. В Ирландии — Анку. В большинстве шаманских традиций, сам шаман является своего рода проводником, как для вступающих, так и для покидающих наш мир. Он или она присутствуют и при рождении, чтобы сопроводить ребенка в мир, и во время смерти, дабы заботиться о душе во время ее последнего путешествия. Средневековые легенды о Беспощадном жнеце с серпом имели реальную подоплеку в некоторых областях Европы, где мертвые тела калечили и хоронили вместе с серпами. Настоящие жнецы – потусторонние существа, повелевающие временем и сознанием. Они могут изменять человеческое восприятие действительности и свой внешний вид, облегчая тем самым переход от жизни к смерти. Истинный лик жнеца установить сложно, большинство полагает, что любой живой человек способен увидеть жнеца в виде призрачной фигуры в развевающихся лохмотьях или в саване.
Черные псы также могут выступать в качестве психопомпов. Похороненные в основах церквей, они охраняют ворота между нашим миром и загробным.
25 ДЕКАБРЯ
Дрался сегодня с мерзким маленьким ублюдком. Пытался отправить его обратно в ад. Оказавшись пред его зловонной пастью, в сотый раз подумал, что если я сейчас погибну? Кто тогда позаботиться о мальчишках? Дин изо всех сил старается быть большим, но ему нет даже двенадцати. Сэмми всего семь. Справляться со всем без тебя слишком трудно, Мэри...
Теперь о деле: Зверь из Брэй-Роуд[59]. Это Черный Пес или, опять же, Цербер. Откуда являются эти черные псы? Агриппа[60], упоминая черного пса, называл его своим другом — пес освободил его от смерти и убежал, никогда более не появившись. Слова Аргиппы подтверждают некоторые другие. Черчилль называл свои приступы депрессии набегами «Черных псов». Что на самом деле происходило с ним? Может быть, ему бы помог хороший охотник.
Немного Рождества.

1991 год

Муни, «Священные рецепты Чероки»: Когда шаман, исходя из своих интересов или же по просьбе другого желает навредить человеку, он укрывается у дороги, по которой жертва обычно ходит. Как только обреченный человек проходит мимо шамана, тот крадется за ним следом до тех пор, пока он не плюнет на землю. Шаман с помощью палки собирает немного пыли, смешанной со слюной жертвы, тем самым, получая власть над жизнью человека.
Многие болезни, как говорят доктора, появляются вследствие того, что кто-то «изменил плевок» пациента. Шаман может заставить его превратиться в животное или вырастить сорную траву в теле больного. В любовных заклятиях тоже «берется плевок» девушки, чтобы «привязать» ее к себе. Похожие идеи по поводу плевка были найдены и в европейском фольклоре.
Шаман помещает увлажненную глину в ступку, состоящую из смеси дикого пастернака (Kanesâ`la) и ядовитых растений, важнейших ингредиентов для ритуалов наговоров. В ступку также кладется семь измельченных земляных червей и несколько кусочков пораженного молнией дерева. Использование червей не совсем понятно, возможно ожидается, что они пожрут душу жертвы, ибо считается, что черви питаются трупами. Предполагается также, что благодаря их привычке копать, они могут высвободить пространство под могилу для души, что и требуется шаману. В других схожих церемониях таким же образом погребали песочных ос[61] и огненных муравьев[62], которые должны были убить душу, т.к. считалось, что их укус настолько ядовит, что может уничтожить других, более сильных насекомых. Пораженное молнией дерево также использовалось как в белой, так и в черной магии в различных сочетаниях.
Подготовив ступку, шаман идет в лес к дереву, пораженному молнией. У его основания он роет яму, на дно которой кладет большую желтую каменную плиту. Затем ступку и семь желтых булыжников. Засыпав все землей, он разводит огонь, дабы скрыть следы. Вероятно, желтые камни использовались как наиболее подходящая замена черным, которые не так просто найти. Магическая формула предписывает использование черных камней, т.к. черный цвет олицетворяет смерть, в то время как желтый предвещает проблемы. Шаман и его наниматель постятся до окончания церемонии.
Если обряд прошел верно, то жертва вскоре почувствует усталость, и, если не прибегнуть к контрзаклятию более могущественного шамана, то душа начнет увядать и истощаться, а через 7 дней человек умрет[63].
3 ЯНВАРЯ
Вчера столкнулся с новой дрянью. Вычистил гнездо суккубов, по крайней мере, все говорят, что это были именно они. Сексуально озабоченные демоны. Они способны менять свой облик, и каждый превращался в Мэри. Только с божьей помощью я смог справиться со своей слабостью. Это было как будто увидеть ее снова во плоти, и я позволил себе поверить в это на минуту. Или, в сущности, не поверить, а согласиться на их обман. Но потом я взял себя в руки и убил их всех.
Можно было задержаться здесь ненадолго, но я решил, что нам стоит продолжить путь. Будем двигаться на запад. Может, в Нью-Мехико. Так мы будем поближе к Даниэлю. Я многому у него научился, хотя все еще не встречал вампиров.
Суккубы встречаются практически в каждой мировой мифологии. По иудейско-христианской версии это демоны женского пола, которые собирают сперму и передают ее инкубам (демоны мужского пола), чтобы те оплодотворили ею тех, в чьих детей легче было бы вселиться, либо тех, кто вероятнее превратится в ведьму. Считалось, что дети с врожденными дефектами дело рук именно инкубов.
По другим европейским легендам, суккубы приходят к спящим в кошмарах, душат их и в тоже самое время вызывают сексуальные грезы. В каббалистическом сборнике «Зохар»[64] называются имена четырех матерей демонов - Наама[65], Лилит, Ишет Зенуним и Аграт-бат-Махлат. Наама является матерью предчувствия, в других религиях — покровительница музыки.
В некоторых еврейских источниках инкубов и суккубов называют «лилин» и «лилит». Лилины – дети Лилит, обреченные умирать по сотне в день из-за того, что она отказалась вернуться к Адаму в Рай[66]. Они могут убивать младенцев – мальчиков до обрезания на восьмой день, девочек до двадцатого дня или нападать на женщин, вызывая бесплодие, трудные роды и даже выкидыш. Лилит соблазняет мужчин, находящихся в дороге по ночам, из их спермы она создает новых демонических детей.
Амулет с инициалами трех мудрецов – Каспара, Мельхиора и Бальтазара[67] – защищает детей от лилинов и Лилит. В греческой мифологии встречаются демоны Эмпуса[68], которые нападают на путешественников, высасывая у них кровь, у турков — Аль Басти (которая также похищает лошадей). Мартин Лютер называл мелузин[69] суккубами, но они не особо подходят под описание, скорее их можно сравнить с женщиной-лебедем, селки[70], кицунэ[71].
Суккуб, которого я прикончил, сказал что-то о планах на семейство Винчестеров. Боюсь, им придется их отменить.
24 ЯНВАРЯ
Дину 12. Занятия в школе начались, но мы снова переезжаем. На следующей неделе Винчестеры хотя бы на несколько месяцев осядут в Альбукерке, и Дин сможет побыть нормальным шестиклассником хотя бы несколько месяцев. Он хочет начать играть в бейсбол этой весной, но не уверен, что это серьезно. Думаю, он говорит все это для меня, когда я в очередной раз пытаюсь задержаться на одном месте, но когда мы в дороге, единственное, о чем он хочет знать, это охота.
17 МАРТА
На прошлой неделе Сэмми играл Cолнечный Луч в школьном спектакле, а я прикончил демона, вселившегося в тело старухи. Это снова напомнило мне о суккубах. За нами следят? Или это мы их выслеживаем? Я превращаюсь в параноика! Конечно, у меня миллион причин им быть, но я должен сделать все, что бы этого не произошло. Мальчики пришли в норму. Сэмми без умолку болтает о своем школьном научном проекте, который он готовит для участия в ярмарке в следующем месяце. Он восхищен своей учительницей, мисс Лайл, и она всячески поощряет его. Сэмми, умный парнишка. Сегодня тепло, и ребята кидали мяч на улице. Это одно из преимуществ Альбукерке. Я нашел подработку на стройке. Здорово снова почувствовать себя в ритме рутинной работы, как будто время двинулось вспять. Часть меня мечтает об этом. Я думаю иногда о возвращении к нормальной жизни, но не верю, что у меня получится. Многое погибло в Лоуренсе, и эта мечта в том числе.
1 АПРЕЛЯ
В понедельник я возвращался с очередной работы, когда моего младшего сына чуть было не похитил какой-то демон. Сэмми принимал участие в научной ярмарке в Нью-Мексико, и его учительница Мисс Лайл сказала, что привезет его. Только она пыталась отвезти его куда-то еще. Не знаю, куда именно, но я поймал ее на перекрестке. Она чуть не убила меня и не похитила Сэмми, но Дин появился как раз во время. У меня нет слов, чтобы описать, как я им горжусь. Его брат находится под каким-то заклятием, ко мне прицепился гигантский монстр, он нашел в себе силы найти и прочитать нужное заклинание из дневника, чтобы провести экзорцизм. Сегодня я чуть было не потерял моих мальчиков. Мисс Лайл, или тому, что притворялось мисс Лайл, нужен был Сэмми. Это возвращает меня к историям о суккубах Lamiae[72], которые похищали и убивали детей. И если быть честным с собой, приходится признать и тот факт, что суккубы приходят требовать тех детей, которые были рождены инкубами, что просто асбурдно.
Я все еще не знаю, чего хотела Мисс Лайл. Она просто сказала, что Сэм особенный.
Мы снова в пути. Не знаю, как объяснить Сэмми, что он не вернется в эту школу и то, что произошло с Мисс Лайл.
В довершении ко всему, я прочел Сэмми весьма красноречивую лекцию на тему, почему нельзя разговаривать с незнакомцами. В то время, как я разговаривал по телефону с Бобби, он выбрался из машины и подошел к черной Севиль[73]. Пришлось сделать ему строгое предупреждение[74]; Дину тоже, поскольку он допустил это, несмотря на то, что в его обязанности входит приглядывать за Сэмми. Все, что Сэмми на это ответил, это что парень просто хотел узнать, куда мы направляемся.
7 АПРЕЛЯ
В Су-Фолсе[75] встретился с Бобби. Мальчики со мной, поскольку небезопасно было оставлять их в Альбукерке. Мы с Бобби долго обсуждали случай с Мисс Лайл и другие события. Бобби обзывает меня дураком, поскольку я никак не могу поверить в существование демонов; он со мной не церемонится. Возможно, он прав. Случай с Мисс Лайл в очередной раз это доказал. Но если я поверю в демонов, значит и в ад тоже, и в Сатану, а раз есть Сатана, то есть и Бог, так ведь? Я не могу поверить в кого-то одного, ведь это означает, что я должен принять и других. Бобби говорит, что ни разу не встречался с демоном, который бы видел Дьявола. Большинство из них не верит в его существование. Бобби утверждает, что в вопросах веры демоны очень походят на нас. Но я так не думаю. Если демоны все-таки существуют, они полная противоположность нам.
Полагаю, они все-таки существуют, и Мисс Лайл одна из них. Я спал с ней... такие дела... а она была демоном. Я позволил загнать себя в ловушку и увести от выполнения миссии. Позволил манипулировать собой и убедить, что жизнь снова может вернуться в нормальное русло, такая была тактика. Ей было нужно что-то от меня, и она знала, как это получить.
Она оказалась права. Я был одинок после смерти Мэри. Мне нужна была близость, какой-то контакт. Теперь, оглядываясь назад, мне больно от этого.
Порылся в библиотеке Бобби, чтобы добыть информацию о перекрестках дорог. Практически во всем мире в народных поверьях перекрестки называются воротами между мирами.
Роберт Джонсон[76]: «Я вышел на перекресток \ и ловил попутку» и затем он пишет «Гончие ада идут за мной по следу». Интересно, знал ли он что-то... все эти истории о том, что он продал душу Дьяволу, хотя люди еще со средневековья приписывают это музыкантам.
Другая средневековая заметка: преступников и самоубийц хоронили на перекрестках. Видимо, их приносили в жертву духам, которые пользовались этими воротами.
Папа Легба[77] самый почитаемый дух вуду, лоа[78] перекрестка. К нему обращаются, чтобы поговорить с богами (уходит корнями в традиции Йоруба[79]). Он является привратником, возможно психотомпом, как Эшу (Эллегуа в источниках Йоруба\Лукуми[80], позже Эксу в бразильской народной магии). Эшу покровитель странников, бог перекрестков.
Если вы хотите, чтобы магический ритуал или ритуал предсказания сработал, то первыми из всех духов нужно призвать Эшу[81] или Папу Легба.

Символ должен быть начертан на полу чем-то наподобие порошка. Это может быть все что угодно, начиная от муки и заканчивая порохом, зависит от того, на что направлена церемония. Традиции Вуду описывают ритуалы на перекрестках, благодаря которым человек добивался немыслимого успеха в музыке, любви или политике. Или в деньгах.
18 АПРЕЛЯ
Ездил на встречу с Сайласом прошлой ночью. Он старый друг Бобби, что-то вроде предсказателя и по совместительству торговец шинами. Когда я приехал на место, его дочь сказала, что он в коме... с прошлого 2 ноября, седьмой годовщины смерти Мэри. Когда я навестил его в больнице, он пришел в себя, ненадолго, но достаточно, чтобы сказать мне то, что мне не хотелось слышать.
Во-первых, он думает, что Сэмми, в некотором роде, особенный. И, во-вторых, нам с Дином нужно быть готовым «к тому, что грядет».
Затем он снова отключился. И что это, черт возьми, означает? Почему Сэмми? Какое отношение он к этому имеет? И что его ожидает? Но Сайлас не смог больше ничего рассказать, или не захотел. Он сказал лишь, что это я вытащил его из комы, и затем снова погрузился в нее.
Завтра я оставлю Сэмми с Бобби, а сам с Дином отправлюсь охотиться на оленей. Сейчас не сезон охоты, но в Дакоте полно оленей, а Дину нужно потренироваться в меткости. Еще мне нужно подумать о Сэмми. Почему мисс Лайл так им интересовалась?
Еще о Вуду. Жрецы Вуду называются хунганы (мужчины) или мамбо (женщины). В их обязанности входит вызывание Лоа или, как их часто называют, Ориша[82] (Если пользоваться терминологией Африки и Нового Света, то Лоа можно называть Ифа[83]). Ориша, как говорят, объединяют в себе, с одной стороны, аспекты видимой, а с другой - невидимой реальности. Таким образом, они путешествуют между Миром Духа и Миром Земли. Бокорами называют колдунов, которые занимаются предсказаниями\общением с мертвыми и, практикуют, в основном, черную магию: порчу, привороты и пр. Обычно они работают по найму.
Бобби сказал, что, возможно, быть одновременно и хунганом и бокором. Именно бокоры создают зомби. Огун[84] - один из Лоа (возможно, Ифа или Ориша) огня, молний, обработки металлов и пр. Он - дух-воин. Его веве:

Мне рассказали об особенном кольте. Легенда гласит, что Сэмюэль Кольт в ночь Хеллоуина отлил кольт и тринадцать пуль к нему, и этот кольт может убить все что угодно. Хотел бы я знать, действительно ли этот кольт существует, или это всего лишь охотничья байка. Но если он существует, я хочу заполучить его... Огун должен знать это. Завтра, после нашей с Дином охоты, я, возможно, спрошу у него. Стоит отправиться в Новый Орлеан? Может быть, орлеанский бокор окажет услугу охотнику.
Еще веве:

Барон Самеди[85], лоа смерти, обитает на перекрестках. Он также и лоа секса, известный своими грубыми желаниями. Эрос[86] и Танатос[87] в одном флаконе, одевающийся в смокинг и цилиндр. Если вы хотите поговорить с ним, несите выпивку и табак.
Маман Бригитта, жена Барона Самеди, так же груба, как и ее муж, и любит пить перцовку. Охраняет могильные камни, если они посвящены ей. Она и Барон Самеди сродни Гхеде, семейству духов, имеющих отношение к кладбищам, похоронам, смерти и т. п. Разные учения описывают их связь по-разному. Или Самеди и есть Гхеде, или он создает их и наделяет жизнью, или он всего лишь одна из их разновидностей, через которую они говорят.
Все, мне надо спать. Завтра рано вставать.

19 АПРЕЛЯ
Охота превратилась практически в бедствие. Дин не выстрелил, я послал его выслеживать прекрасного оленя с огромными ветвистыми рогами, но мой старший споткнулся и выронил оружие. И тут, откуда ни возьмись, появился Сэмми, подобрал ружье и уложил красавца. И это в семь лет... ладно, почти в восемь.
Затем он сказал мне, что подумал, будто олень выбил ружье из рук Дина, так что Сэмми просто хотел защитить брата.
Такие моменты, как этот, просто убивают меня. Я учил Сэма, Дин тоже. Я учил его, что все нужно воспринимать, как угрозу. И теперь Сэмми увидел оленя и подумал, что тот пытается навредить его брату.
Боже.
Все усложнилось еще и рассказом Сэмми о человеке на черном Кадиллаке Севиль, которого он заметил недалеко от дома Бобби, когда пошел нас искать. Он довез его на машине до охотничьей заимки, оттуда уже Сэм и пошел нас искать. Не знаю, как мое сердце не выпрыгнуло, когда я услышал об этом. Я чувствую, что мне нужно как-то его наказать за то, что он сделал, но понимаю, что наказывать нужно только себя самого.
Когда мы вернулись домой, Бобби сказал, что нужно снова увидеться с Сайласом. Мне этого не хотелось, но когда я пришел к нему домой, он бодрствовал и встретил меня у двери, как будто никогда в жизни не болел. Не знаю, как это объяснить. Он снова сказал, что Сэмми особенный и что он хотел бы поговорить с ним, чтобы понять, что же случилось. Так что мы с Дином ушли примерно на час, а когда вернулись, я увидел черный Кадиллак.
Когда мы добрались до дома Сайласа, то нашли там Сэмми, сидящего на крыльце. Он сказал, что они с Сайласом немного поговорили. Я вошел внутрь, оставив Дина охранять брата. Внутри... Я никогда не видел ничего подобного, а если и видел, то только во Вьетнаме после артобстрела. Сайлас был разодран на куски, частички его плоти были повсюду, на стенах и полу. На кухонных шкафах кровью было написано «УБЕЙ ЕГО». Теперь я буду искать еще и этого сукиного сына, убившего Сайласа.
20 АПРЕЛЯ
Охочусь, это дело тяжелее всех предыдущих. Водитель Кадиллака назвался Андерсеном, сказал, что он охотник... и он охотится на Сэма. Он сказал, что Сэм убил Сайласа, но это не может быть правдой. Как маленький мальчик может сделать то, что я видел? Но Андерсен не слушал, так что за последние сутки я успел похитить человека, угнать его машину (ну, не совсем угнать), и совершить убийство. Я убил пятерых охотников, если, конечно, считать Эйча — ведь кто знает, кем он был? Тем более, я не знаю, кем был этот Андерсен, даже если он утверждал, что охотник. Он упустил оба шанса заполучить Сэмми. И я не дал ему третий. Как не дал ни единого шанса ни одному из трех братьев Доури.
Андерсена убил Дин. Мой старший сын пустил ему кровь.
Все, о чем я пишу, касается смерти. А что я еще вижу, кроме нее? И знаете что, я сам во всем виноват. И это закончится только тогда, когда я узнаю, кто виновен в смерти Мэри.
2 МАЯ
Сэмми сегодня восемь. С днем рождения, парень. Не важно, что говорят всякие там психи, демоны и прорицатели! Ты - особенный только потому, что ты мой сын. И я никогда не допущу, чтобы что-то случилось с тобой.
Мисс Лайл охотилась за Сэмми, потому что у него было что-то, что ей нужно. Она сказала, что он особенный. Тоже самое сказал и Сайлас. Что в нем особенного? Он всего лишь ребенок. Мой ребенок.
Под влиянием Бобби начал изучать демонологию. Хотя мне все еще сложно поверить в это. Пока что я отобрал пару книг, которые он считает важными.
«Новое и полное представление оккультных наук» (ОН)
Написана Эбенизером Сибли. Четвертый том труда, увидевший свет в 1784 году, посвящен, в основном, астрологии. Сибли был последователем Сведенборга и Месмера. При написании книги он использовал Словарь Колдовства[88] Реджинальда Скота и Оккультную Философию[89] Агриппы.
Псевдомонархия демонов (Иерархия демонов)[90]
Написано Иоганном Вейером[91] в 1563 г. на основании книги, называемой Liber oppiciorum spirituum, sev Liber dictis Empto. Salomonis, de principibus et regibus daemoniorum (Книга о служебных обязанностях духов или Книга изречений Царя Cоломона о князьях и царях демонов). (Обратите внимание на упоминание о Соломоне здесь и в подзаголовке Вейера «Списки Заклинаний Соломона»). Вейер ученик Агриппы. Pseudomonarchia имеет много общего с первой книгой Лемегетона, называемой Гоетией. Длинный каталог демонов с различными их именами, описаниями их внешности и краткими инструкциями по их призыву и отзыву. Переведен на английский где-то до 1584 г Реджинальдом Скотом, как часть его «Словаря Колдовства». Полон пространных замечаний о том, например, каким количеством легионов командует каждый демон, и т. п. Большая часть из этого бесполезна, но характеристики отдельных демонов проливают некоторый свет на наших клиентов. Гоетия[92] же имеет лучшие схемы для действующих заклинаний.
Завет Соломона



Вероятно, написано в 1-4 вв нашей эры. Сам Соломон рассказывает в нем о строительстве Храма и о том, как он заставил многочисленных демонов служить себе. Некоторые из этих демонов не засвидетельствованы в других источниках. Предание говорит о том, как Соломон полюбил женщину-ювесианку (Суламифь) и пожелал взять ее в жены. Но священники Молоха сказали ему, что он не получит девушку, пока не пожертвует Молоху хотя бы пять кузнечиков. И в момент слабости Соломон сделал это и Дух Божий покинул его и стал он «забавой для идолов и демонов».
«Завет» - один из множества текстов, которые характеризуют Соломона как архимага. Царица Савская описывается здесь как ведьма, в отличие от ее представления в Ветхом Завете. Интересно, что в Коране тоже есть предание, что Соломон построил Храм с помощью связанных демонов: см. суры 21, 34, 38.
Псевдомонархия демонов, в ее вступлении к описанию Гаапа, говорит, что Соломон написал книгу заклинаний и «собрал к тому же все имена Господа».
17 МАЯ
Это была бы наша тринадцатая годовщина[93]. Кружевная. Хм, одиннадцатая — стальная, а 12-ая и 13-ая — шелковая и кружевная? Кажется, что все должно быть наоборот, и сталь идти после шелка и кружев. Или, возможно, однажды вам потребуется сталь, чтобы удержать брак, и когда вы преодолеете это, то можно наслаждаться шелком и кружевами.
Я об этом уже не узнаю.

@музыка: The pretty Reckless-You

@настроение: веселенькое-грустненькое)))

@темы: 4-Дневник Джона Винчестера

URL
   

Moonlight!<3 Living in the world of film and music.3>

главная